Дизайнерские находки, необычные ландшафтные композиции – всё, что делает привлекательным внешний вид предприятия сферы потребительского рынка, оценивали жители региона.
В этом году Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области в рамках интерактивного проекта «Чистый регион» в третий раз объявило акцию – «Дизайнерский субботник».
Перед предприятиями сферы потребительского рынка стояла задача не просто убрать мусор, а придать своей территории привлекательный вид. Это могли быть не только клумбы, но и настоящие дизайнерские решения.
Творческие находки приветствовались. По условиям акции, народное признание получает то предприятие, которое наберет больше всего голосов.
На титул самого благоустроенного предприятия сферы потребительского рынка Липецкой области претендовали 9 участников. Голосование длилось весь октябрь.
В конкурсе принял участие Большепоповский комплексный приемный пункт бытового обслуживания МУП «Дом Быта», который занял призовое 3 место и набрал 116 голосов.
1 место занял Торговый дом “Тульский” (Тербунский район) – 238 голосов; 2 место - магазин “Добрый текстиль” (с. Замартынье, Добровский район) – 127 голосов.
Торжественная церемония награждения победителя и призёров состоится в марте 2020 года в областной администрации в рамках расширенного совещания по итогам работы потребительского рынка региона за 2019 год.
Отдел экономического прогнозирования,
инвестиций и инновационной деятельности
5.11.2019