Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется

  Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Обращение обязательно должно содержать: 
- фамилию, имя, отчество 
- почтовый адрес 
- подпись автора. 
К тексту обращений граждан предъявляются всего два требования: 
1. Обращение не должно содержать нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Подобные обращения остаются без ответа, а получивший их орган или должностное лицо имеет право на ответное послание гражданину о недопустимости подобного поведения. 
2. Текст обращения должен поддаваться прочтению. В ином случае на него просто физически невозможно будет дать ответ. А если фамилия и почтовый адрес тоже окажутся неразборчивыми, то гражданину не смогут сообщить о возникших трудностях. 
Кроме того, гражданин должен помнить следующее. Если он неоднократно обращался с одним и тем же обращением, на которое ему многократно давались письменные ответы, то на очередное послание, не содержащее новых сведений, доводов или обстоятельств, государственный орган или орган местного самоуправления имеет право прислать уведомление о полном прекращении переписки с ним по вопросу, содержащемуся в этих обращениях. 

Письменные обращения

Направляйте по адресу: 
399610, Липецкая область, г. Лебедянь ул. Мира 14 Главе администрации Лебедянского муниципального района Алтухову Игорю Валерьевичу (либо непосредственно на имя ответственного лица). 

Вы так же можете направить свой запрос по e-mail:lebadm@admlr.lipetsk.ru, наличие цифровой подписи не является обязательным условием, гражданин так же как при письменном обращении обязан указать Ф.И.О, почтовый адрес.

Порядок рассмотрения обращений установлен «Регламентом деятельности администрации Лебедянского района», утвержденным постановлением главы администрации Лебедянского района № 34 от 18.01.2013 г.

Ответственным лицом за организацию приема является управляющий делами администрации района.

Получить информацию справочного характера можно по телефону

5-21-45.

Обращения за II Квартал 2022 г.

Обращения за I квартал 2022 г.

 Обращения за IV квартал 2021 г.

 Информационно-статистический обзор рассмотренных во III квартале 2021 года  обращений  граждан, адресованных в администрацию Лебедянского муниципального района, а также результатов рассмотрения и принятых мер

 Обращения за II квартал 2021 г.

 Регламент деятельности (обращения)

  Информационно-статистический обзор рассмотренных в I квартале 2021 года обращений граждан, адресованных в администрацию Лебедянского муниципального района, а также результатов рассмотрения и принятых мер.

 Информационно-статистический обзор рассмотренных в IV квартале 2020 года  обращений граждан, адресованных в администрацию Лебедянского муниципального района, а также результатов рассмотрения и принятых мер

 Информационно-статистический обзор рассмотренных в III квартале 2020 года  обращений граждан, адресованных в администрацию Лебедянского муниципального района, а также результатов рассмотрения и принятых мер

 Информационно-статистический обзор рассмотренных во II квартале 2020 года  обращений  граждан, адресованных в администрацию Лебедянского муниципального района, а также результатов рассмотрения и принятых мер.

 Информационно-статистический обзор рассмотренных в I квартале 2020 года  обращений  граждан, адресованных в администрацию Лебедянского муниципального района, а также результатов рассмотрения и принятых мер

 График приема граждан 2020 год

 Информационно-статистический обзор рассмотренных во IY квартале 2019 года  обращений  граждан, адресованных в администрацию Лебедянского муниципального района, а также результатов рассмотрения и принятых мерах

 Информационно-статистический обзор рассмотренных во 3 квартале 2019 года  обращений  граждан, адресованных в администрацию Лебедянского муниципального района, а также результатов рассмотрения и принятых мер

 Информационно-статистический обзор рассмотренных во 2 квартале 2019 года  обращений  граждан, адресованных в администрацию Лебедянского муниципального района, а также результатов рассмотрения и принятых мер

 Информационно-статистический обзор рассмотренных в 1 квартале 2019 года  обращений  граждан, адресованных в администрацию Лебедянского муниципального района, а также результатов рассмотрения и принятых мер

 ИНФОРМАЦИЯ об обращениях граждан, поступивших в администрацию Лебедянского района за 2018 год

   ИНФОРМАЦИЯ об обращениях граждан, поступивших в администрацию Лебедянского района в 2017 году.

  ИНФОРМАЦИЯ об обращениях граждан, поступивших в администрацию Лебедянского района в 2016 году.

  ИНФОРМАЦИЯ об обращениях граждан, поступивших в администрацию Лебедянского района в 2015 году.

  ИНФОРМАЦИЯ об обращениях граждан, поступивших в администрацию Лебедянского района в 2014 году.

Полезные ссылки скрыть

Противодействие коррупции
Здоровый регион
Администрация Липецкой области
Администрация Липецка
Госуслуги
Администрация г. Лебедянь
Генеральная прокуратура РФ
Прокуратура Липецкой области
Инвестиционный портал Липецкой области
Лебедянская межрайонная больница
ГТО
Главное управление МЧС РФ по Липецкой области
СОНКО
Центр гигиенического образования населения
Имущественная поддержка
Моногород
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РАЙОНА
Передача сообщений об отключениях электроэнергии
Сплошное наблюдение малого и среднего бизнеса
Кадровая потребность
Антитеррористическая комиссия Лебедянского района
Облачное ПО со скидкой
Сообщить об отключении электроэнергии
Другое дело
Все права защищены, 2018
Разработка сайта — Агентство "Отклик"